сетевыетехнологии
И ВСЕ ЧТО С НИМИ СВЯЗАНО
В середине и ближе к концу 1990-ых были установлены несколько новых стандартов 802.3, чтобы описать методы для передачи данных по Средам Ethernet на 100 Мбит/с. Эти стандарты используют иные требования кодирования для того, чтобы достигнуть этих более высоких скоростей передачи данных.
Оптические коннекторы насчитывают множество типов. Рисунок показывает некоторые из наиболее распространенных:
Тогда как имя узла помогает идентифицировать устройство в сети, описание интерфейса указывает на назначение интерфейса. Описание того, что делает интерфейс или где он соединяется с сетью, должно быть частью конфигурации каждого интерфейса. Это описание может быть полезным для поиска и устранения неисправностей.
Основные реализации Ethernet на 10 Мбит/с включают:
10BASE5, использующий Толстый коаксиальный кабель
10BASE2, использующий Тонкий коаксиальный кабель
10BASE-T, использующий неэкранированный кабель витой пары Cat3/Cat5
Различные стандарты Физического уровня определяют использование различных коннекторов. Эти стандарты определяют механические размеры коннекторов и приемлемые электрические свойства каждого типа для различных реализаций, в которых они применяются.
Интерфейсы Ethernet маршрутизатора используются в качестве шлюзов для конечных устройств в сетях LAN, непосредственно соединенных с маршрутизатором.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕРазличия между стандартным Ethernet, Быстрым Ethernet, Гигабитным Ethernet и 10 Гигабитным Ethernet возникают на Физическом уровне, часто называемом Ethernet PHY.
Распространенная реализация беспроводной передачи данных - позволить устройствам соединяться через LAN с помощью беспроводных технологий. В общем, беспроводная сеть LAN требует наличия следующих сетевых устройств:
Беспроводная точка доступа (AP) - Собирает радиосигналы от пользователей и подключается, обычно через медный кабель, к существующей основанной на медных проводниках сетевой инфраструктуре, такой как Ethernet.
Беспроводные адаптеры NIC - Обеспечивают возможность беспроводной связи для каждого сетевого узла.
В предыдущих статьях рубрики мы обсуждали команды, которые являются общими для устройств IOS.
. : Время Задержки
После того, как происходит коллизия и все устройства позволяют кабелю оставаться неактивным (каждое из них ожидает полный межкадровый интервал), устройства, передачи которых столкнулись, должны ожидать дополнительный - и потенциально прогрессивно более длительный - промежуток времени прежде, чем попытаться ретранслировать фрейм, с которым произошло столкновение.