Кодирование - Группировка Битов
В предыдущем посте был описан сигнальный процесс с точки зрения того, как биты представляются на физических средах. Здесь мы рассмотрим кодирование слова, чтобы представить символьную группировку битов перед тем, как передать их на носитель. При использовании этого шага кодирования прежде, чем сигналы будут помещены на носитель, мы улучшаем эффективность при более высоких скоростях передачи данных.

При использовании более высоких скоростей на носителях, повышается вероятность, что данные будут повреждены. При использовании кодовых групп мы можем обнаруживать ошибки более эффективно. Кроме того, при увеличении требований к скоростям передачи данных, мы ищем способы для представления большего объема данных на носителях, передавая меньше битов. Кодовые группы обеспечивают метод для создания такого представления данных.
Физический уровень сетевого устройства должен быть в состоянии обнаружить допустимые сигналы данных и проигнорировать случайные сигналы, которые не несут полезную информацию, но могут также оказаться в физической среде. Поток передаваемых сигналов должен начинаться таким образом, чтобы получатель мог распознать начало и конец фрейма.
Шаблоны Сигналов
Один из способов обеспечить обнаружение фрейма состоит в том, чтобы начинать каждый фрейм с шаблона сигналов, представляющих биты, которые Физический уровень распознает как обозначение начала фрейма. Другой шаблон битов будет сигнализировать конец фрейма. Сигнальные биты, не структурированные таким образом, игнорируются используемым стандартом Физического уровня.
Допустимые биты данных должны быть сгруппированы во фрейм; иначе, биты данных будут получены без какого-либо контекста, чтобы можно было придать им какое-либо значение для верхних уровней сетевой модели. Этот метод кадрирования может быть обеспечен Канальным уровнем, Физическим уровнем, или обоими.
Рисунок изображает некоторые из целей сигнальных шаблонов. Сигнальные шаблоны могут указывать: начало фрейма, конца фрейма и содержимое фрейма. Эти сигнальные шаблоны могут декодироваться в биты. Биты интерпретируются как коды. Коды указывают, где фреймы начинаются и заканчиваются.
Далее: Переход на 1 Гбит/с и Более